25-26 января 2016 года в Санкт-Петербурге на базе обучающего центра «Ollin Studio» прошла конференция дистрибьюторов компании «Астория Косметик». Более 30 представителей компании со всех регионов РФ, дистрибьюторы из Беларуси и республики Казахстан посетили лабораторию и складской комплекс, а также получили ответы на интересующие их вопросы от первых лиц компании «Астория Косметик Спб».
Мероприятие длилось два дня и включало в себя несколько этапов.
Открывал конференцию генеральный директор компании «Астория Косметик Спб» Игорь Анатольевич Чирков. В своем выступлении он высказал мнение о тенденциях развития рынка профессиональной косметики для волос в стране и в мире, а также о статусе компании на этом рынке и ее дальнейших стратегиях в сложившейся экономической ситуации.
В ходе первого дня конференции также были затронуты вопросы, связанные с оптимизацией рабочего процесса, а также организацией взаимодействия между отделами. Отдельные выступления были посвящены продажам и маркетинговым программам по продвижению продукции бренда «Ollin Professional». Обсуждались вопросы развития дистрибьюторской сети, освещались дальнейшие планы компании и вопросы стратегии.
Помимо официальной части программы, в первый день дистрибьюторов ожидал праздничный ужин, где участники конференции смогли пообщаться в неформальной обстановке.
Ключевым моментом второго дня конференции стало посещение складского комплекса, а также экскурсия в лабораторию и знакомство со спецификой изготовления продукции бренда Ollin Professional. Во время визита участникам конференции были продемонстрированы опыты, доказывающие качество только что произведенных продуктов.
В этот же день, перед собравшимися выступили руководитель технологического сервиса, а также бренд-менеджер «Ollin Professional» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Во время их выступлений были обсуждены ключевые моменты работы технологического сервиса, а также сделаны прогнозы по развитию бренда «Ollin Professional». Оставшееся время было посвящено общению представителей компании с дистрибьюторами, обмену опытом, знаниями и общими идеями.
По итогу конференции, все собравшиеся единогласно пришли к мнению, что проведение такого рода мероприятий – стратегически важный и значимый момент для такой крупной компании как «Астория Косметик», способствующий укреплению взаимодействия между представителями компании, а также налаживанию дружеских отношений среди ее представителей. Ведь обмен накопленным опытом, а также правильно отлаженная работа позволяет добиваться высоких результатов во всех регионах страны и за ее пределами.
Мероприятие длилось два дня и включало в себя несколько этапов.
Открывал конференцию генеральный директор компании «Астория Косметик Спб» Игорь Анатольевич Чирков. В своем выступлении он высказал мнение о тенденциях развития рынка профессиональной косметики для волос в стране и в мире, а также о статусе компании на этом рынке и ее дальнейших стратегиях в сложившейся экономической ситуации.
В ходе первого дня конференции также были затронуты вопросы, связанные с оптимизацией рабочего процесса, а также организацией взаимодействия между отделами. Отдельные выступления были посвящены продажам и маркетинговым программам по продвижению продукции бренда «Ollin Professional». Обсуждались вопросы развития дистрибьюторской сети, освещались дальнейшие планы компании и вопросы стратегии.
Помимо официальной части программы, в первый день дистрибьюторов ожидал праздничный ужин, где участники конференции смогли пообщаться в неформальной обстановке.
Ключевым моментом второго дня конференции стало посещение складского комплекса, а также экскурсия в лабораторию и знакомство со спецификой изготовления продукции бренда Ollin Professional. Во время визита участникам конференции были продемонстрированы опыты, доказывающие качество только что произведенных продуктов.
В этот же день, перед собравшимися выступили руководитель технологического сервиса, а также бренд-менеджер «Ollin Professional» по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Во время их выступлений были обсуждены ключевые моменты работы технологического сервиса, а также сделаны прогнозы по развитию бренда «Ollin Professional». Оставшееся время было посвящено общению представителей компании с дистрибьюторами, обмену опытом, знаниями и общими идеями.
По итогу конференции, все собравшиеся единогласно пришли к мнению, что проведение такого рода мероприятий – стратегически важный и значимый момент для такой крупной компании как «Астория Косметик», способствующий укреплению взаимодействия между представителями компании, а также налаживанию дружеских отношений среди ее представителей. Ведь обмен накопленным опытом, а также правильно отлаженная работа позволяет добиваться высоких результатов во всех регионах страны и за ее пределами.